10 неопровержимых инструментов поискового продвижения веб-сайта

До этого, чем мы начнем, у меня к вам вопрос: что вы понимаете о SEO? Лично я придерживаюсь последующего представления: нет таких людей, которые в совершенстве знают SEO. Неважно какая информация, отысканная вами в сети, которая «изменит ваше представление о продвижении в сети» — это менее чем догадки, которые берут базу на единичных исследовательских работах способом «тыка».
Этот вывод изготовлен на базе одной обычный цепочки:
  1. Сущность поискового продвижения заключена в оптимизации веб-сайта под способы поисковых машин, благодаря которым, ресурс может занимать лучшие позиции в выдаче;
  2. эти способы знают только разработчики. Они не разглашаются. В неприятном случае, лица, которые их выяснят, будут выводить в топ веб-сайты, которые этого не заслуживают;
  3. но, если же находится утечка в сеть 1-го либо нескольких алгоритмов, то они изменяются и пресекают этот SEO-трюк;
  4. в конечном итоге этот трюк перестает работать и SEOшник начинает терять трафик, даже невзирая на то, что еще совершенно не так давно у него был большой поток людей.
Я, как сетевой рекламщик, советую вам не находить никаких утечек способов в сети, а просто делать оптимизацию поисковых машин так, как этого требуют поисковые машины.
Представляю вам 10 инструментов SEO, которые совершенно точно будут работать. Я распределил их таком порядке, что чем далее вы читаете, тем больше тот либо другой инструмент отдаляется от алгоритмов поисковых машин, и тем поближе приближается к ориентации на юзеров.
Что ж, начнем!

Семантическое ядро

Что все-таки это такое? Это набор слов либо фраз — ключей, по которым вы поднимаете собственный веб-сайт как можно выше в выдаче. По этому набору боты поисковых машин (ПС) определяют, в какой теме вы продвигаетесь, на каких юзеров вы рассчитываете и т.д. В способах поисковых машин есть один из многих принципов: если вы точите странички на ключи, которые относятся к различным тематикам, то ПС-ы определяют ваш веб-сайт как «обо всем и ни о чем». И они отдают предпочтения веб-сайтам, у каких узенький профиль.

Структура веб-сайта

Если у вашего веб-сайта более 10-ка страничек, то вам необходимо поразмыслить о структуре веб-сайта (если такой еще как бы нет), которая будет представлять собой иерархию. Будь то интернет-магазин либо блог, либо какой-нибудь другой интернет-ресурс, в его url непременно должны находиться разделы, категории либо что-то еще зависимо от веб-сайта:
http://ваш-сайт.com/категория/подкатегория/…/страничка.html
Следует держать в голове, что очень много ступеней тоже не совершенно отлично. 3-4 уровня — полностью довольно даже для большого интернет-магазина.
Плюс ко всему, категории должны индексироваться. Удостоверьтесь, что в файле robots.txt категории разрешены на индексацию, а в файле sitemap они указаны отдельными страничками.

Title, description, заглавия, основной контент

Вы должны осознавать, что человек должен ввести в поиск чтоб попасть к вам на веб-сайт. Когда вы будете знать, что он будет вводить, вы должны сделать вхождения этого запроса на свои странички веб-сайта. И вхождения эти должны быть взяты из семантического ядра.
Куда же писать эти ключи?
  • В тег <tittle>. Он находится в теге <head>, который в свою очередь находится в html коде странички.
  • В тег <meta name=”description” content=”короткое описание”> в том же теге <head>.
  • В заглавия, а конкретно в теги <h1>, <h2>, … <h6>. Следует держать в голове, что h1 является неотклонимым тегом для html-страницы. И в эти теги тоже должны заходить ключи.
  • Контент. Когда боты поисковых машин будут рассматривать вашу страничку, у их вызовет подозрение, если ключи не будут заходить и в текст на ней. Но, если этих ключей будет очень много, то это не только лишь вызовет еще большее подозрение, — это также увидят люди, которые будут читать и встречать очень нередко одно и тоже слово либо фразу.

Дубли страничек и мусорные странички

Это то, что именуют заболеванием веб-сайтов, которые употребляют движки.
Дубли — это полностью однообразные html-страницы на уровне кода, но имеющие различный url.
Мусорные странички — это те странички, на которые юзер не может перейти через навигацию веб-сайта, но может попасть на их через поиск.
Чтоб проверить, если у вашего веб-сайта эти ненужные файлы — просто введите в поиск «site:example.com», где example.com — ваш веб-сайт.
В выдаче вы получите все странички собственного веб-сайта, посреди которых будут дубли и мусорные странички, если таковые имеются. Но, если веб-сайт большой, то вручную все проверить не получится. В таком случае вам посодействуют платные сервисы по анализу веб-сайта. Ваш веб-сайт не обязан иметь этих захламляющих страничек. Удалите их.

Ссылочный профиль

Можно ли брать ссылочный переход с различных источников на ваш веб-сайт? Банят ли за это? Если можно, то только с ресурсов с неплохой репутацией либо со всех попорядку? На эти и многие другие вопросы отвечают по-разному, но совсем четкого ответа никто не знает.
Но есть информация о том, что сами поисковые машины не советуют брать ссылочные переходы. Тут могу только порекомендовать оставлять ссылку с высококачественным текстом вручную, через которую у вас будут переходы с наружных источников. Риск бана в данном случае мал. Где их оставлять? Да где угодно: dofollow-блоги, форумы, рейтинги, сервисы соц закладок, и другие соц. площадки.

Айпишник веб-сайта

При анализе и учете веб-сайта, боты обращают свое внимание и на IP сервер, где размещен веб-сайт. Очень не нужно, чтоб сайты-соседи, с которыми находится и ваш веб-сайт на сервере, имели отрицательную репутацию. В неприятном случае и ваш веб-сайт попадает под подозрение. Прекрасно, если ваш веб-сайт лежит на выделенном сервере — VPS. Понятное дело, что оплата будет выше, но пустой сервер с уникальный Айпишником того стоит.

Перелинковка

Перелинковка — это связывание страничек меж собой средством гиперссылок. Ее сущность такая, что юзер, побывав на одной из страничек вашего веб-сайта кликает на ссылку и попадает на другую, которая заточена на идентичные ключи по теме. Для юзеров — это комфортная навигация по веб-сайту, а для ПС — передача ссылочного веса и его рассредотачивание по всему веб-сайту.
Как и куда конкретно на страничке вставлять ссылки — находится в зависимости от веб-сайта (блог, интернет-магазин).

Дизайн и usability

Понимаете ли вы, что около трети всех интернет-пользователей посещают веб-сайты через мобильные устройства? Если вы видите, что с дизайном все плохо — лучше наймите проф веб-дизайнера. Он вам сделает и адаптивный шаблон, и мобильную версию. Не теряйте эту гигантскую аудиторию!

Медийность и социальные сети