Акция Партизанское лето. Будет любопытно и не скучновато :)


Ну вот и лето на подходе. Лето всегда ассоциируется с отдыхом. По-крайней мере практически у всех людей. Кто-то едет на море, кто-то за границу, кто-то в лес, на речку, а кто-то и просто на свои возлюбленные 6 соток…В любом случае, для большинства видов бизнеса лето, это пора стагнации, уменьшения спроса и падение прибыли. Средств на рекламу тратится больше, а отдачи всё меньше. И это понятно, это лето :)…

Есть метод минимизировать свои расходы на продвижение и прирастить прибыль, по сопоставлению с прошлыми годами. Вы наверняка уже додумались, что я скажу ? И вы правы – это партизанский маркетинг. А летом, его способности, а означает и эффективность, расширяются неоднократно. Возникает шанс продвигать собственный бизнес, работая с мотивированной аудиторией, там, где в прохладные времена года людей не бывает: пляжи, парки, открытые площадки для отдыха и т.д. Вот здесь, самое время и место для партизанского маркетинга ). Работать тонко, ненавязчиво, чтоб не нарушать покой и отдых людей.

Для примера. Был у нас клиент в г. Усинске. Обладатель стоматологической клиникой. Город северный (80 км от Полярного круга), а означает летом вести бизнес в нём практически нереально. Специфичность северных городов такая. Люди работают зимой, накапливают средства, а летом уезжают в тёплые края. Северные городка практически пустеют. Остаются те, кто по любым причинам не мог уехать (болезнь, работа, мелкие малыши и т.д.). Понятно, что и для стоматологии, в таком городке, лето, это время простоя. К нам клиника обратилась сначала мая. Мы поработали над продвижением (партизанский маркетинг). Составили план на 3 месяца и вперёд. Результат – 500 000 руб прибыли в июле (!), чего никогда не бывало. Обычно в этот период клиника была пустой. И таких примеров много в моей практике.

Предлагаю вам пользоваться возможностью и провести своё лето(даже, если вы будете отдыхать, ваш бизнес будет работать и продвигаться) по — «партизански». А я в свою очередь, обещаю посодействовать вам в этом. ВЕСЬ МОЙ Долголетний ОПЫТ К ВАШИМ УСЛУГАМ.

С 1 июня по 20 июля включительно начинается, ставшая уже классической, акция «Партизанское лето». Но, в этом году я предлагаю вам ещё больше сюрпризов и приятных подарков.
Итак:

— ПЕРВЫМ 7 клиентам скидка на время акции 25% (!)
— Для клиентов, которые участвуют в акции с 1 июня по 20 июля без перерыва, я проведу БЕСПЛАТНЫЙ курс «Секреты стратегий и тактик партизанского маркетинга»
— Самого активного участника 20 июля ждёт подарок – курс и мастер-класс по партизанскому маркетингу (цена которых в сумме составляет 28 000 руб.) Безвозмездно.
— Всем участникам акции скидка на услуги (перечень чуток ниже) скидка – 20% (!)
— Всем участникам прибыльное СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
— Есть ещё классные сюрпризы, но пусть немножко будет интриги : )
— Самое ГЛАВНОЕ – реальный шанс сберечь на продвижении и рекламе. При всем этом использовать летний спад активности с Наибольшим себе эффектом. И пусть соперники завидуют.

Услуги в рамках акции «Партизанское лето»:

— Услуга «Твой личный советник». Подробности тут http://edstolbov.blogspot.com/2012/05/blog-post_28.html
— Консультации по темам: маркетинг (в том числе партизанский, вирусный, кросс-маркетинг)
— Дистанционные курсы по темам: партизанский, вирусный маркетинг, кросс-маркетинг, реклама, PR, переговоры
— Мастер-класс по созданию плана продвижения бизнеса на базе партизанского, вирусного маркетинга, кросс-маркетинга
— Комплекс услуг по продвижению бизнеса клиента (от сотворения плана продвижения до практической его реализации)
— Выездной семинар и мастер-класс

Что принципиально для бизнеса, в особенности в летний период спада покупательской активности? Да, это продвижение, реклама, вербование мотивированной аудитории и её мотивация. Ну и конечно, желание сберечь (что естественно) и обойти соперников. Есть вариант.

Свежайшие решения, это всегда НОВЫЕ способности !!!

Проведём лето с полезностью и «по – партизански» !