Безупречная защита от ценовой конкуренции


Желаю представить вам хорошего спеца в своём деле – Ольгу Кузан, ЦРП «Консалтинг – Профи», г. Киров. Ольга потрясающий спец в области продаж. Проводит тренинги, консультирует, помогает своим клиентам по новенькому посмотреть на собственный бизнес, для того, чтоб бизнес этот рос и процветал. Но, не считая всего остального, ещё пишет статьи. С какой-то из них, желаю вас познакомить. Она мне очень приглянулась! Эта статья перекликается с темой партизанского маркетинга и с моим практическим опытом в данном вопросе. Реализации и маркетинг очень плотно сплетены меж собой. И, когда (а такие случаи не уникальность, к огорчению) эта связь не очень крепка, получаются огромные проблемы с делом. Итак:

«Дискуссии о качестве обслуживания в магазинах, слонах и сервисных центрах уже набили оскомину. Но данная тема до сего времени остается животрепещущей, так как качество это очень далековато от совершенства.

Узнаваемый магазин в центре городка. Секция «Посуда», вопрос торговцу: «Скажите, пожалуйста, какие вилки лучше избрать в подарок?» Ответ: «Я же не знаю что Вам нужно, вон поглядите там сами, у нас много всего». Вправду, откуда торговец может знать, что необходимо покупателю, ведь «выявление потребностей» еще не изобрели, думаю я. А вслух говорю: «Вот эти, пожалуй, подходят, как Вы сможете их упаковать?» Ответ: «Мы не упаковываем». Я: «Почему?» Торговец глядит на меня как на не совершенно адекватную девицу (ну совершенно тупая, не знает где у нас упаковка!), и однообразным голосом: «Отдел упаковки в другом конце магазина». Все — предел вежливости исчерпан, консультация окончена. А ведь можно было к вилкам в подарок подобрать ложки, ножики и т.д. Что я, в конце концов, и купила в другом магазине. Любой из нас может привести сотки схожих примеров.

Сервис, как конкурентноспособное преимущество
Сейчас в продажах продуктов выиграть только за счет каких-либо особых товаров, продуктов либо уникального оборудования уже не выходит. Ну и Клиент пошел образованный, кое-чем изумить его становится все труднее. В этой ситуации конкурентноспособное преимущество получают те, кто выстраивают в собственном заведении сервис высочайшего уровня.

Если вы сможете сделать в собственных магазинах, салонах неподражаемую, присущую только вам атмосферу, вы обретете безупречную защиту от ценовой конкуренции. Т.к. мы все осознаем, что стоимость – очень некрепкий элемент конкуренции, и как сосед реализует собственный продукт либо услугу на 3 руб. дешевле, при схожем обслуживании – Клиент уйдет к сопернику.
Киев, магазин «Мира камня». В самом центре салона стоит… реальная древесная лодка, доверху заполненная самоцветными камешками: горный хрусталь, сердолик, чароит и т.д. И около лодки, на корточках посиживают взрослые дамы, мужчины и как малыши роются в камешках.

Оказывается, ты можешь приобрести столько камешков, сколько помещается к для тебя в ладошку, по фиксированной стоимости, около 170 рублей!!! Не знаю, для чего мне камни, но когда они попали мне в руку, я уже не могла с ними расстаться, так и пошла к кассе. На кассе восхитительная улыбчивая торговец произнесла, смотря на мое «богатство»: ой, а вот ярко-красного цвета вам в коллекцию очевидно не хватает. И вправду, как то без броского коралла уже было не то. Из магазина я вышла удовлетворенная собой, камешками и даже не вспомнила, что за коралл я доплатила «всего» 120 рублей.

По статистике, до-продажа, наращивает среднюю величину чека на 30%. Когда вы можете осознать, что сервис неразрывно связан с продажами и увеличением вашей прибыли, вы будете стремиться выяснить нужды, потребности Клиента, а если вы будете конкретно знать Собственного Клиента, вы можете сформировывать его будущие потребности, другими словами управлять спросом. А тот, кто управляет спросом, делает будущее.

Резюме
Сейчас конкурентноспособное преимущество получают те магазины, салоны, сервисные центры, которые выстраивают в собственном заведении сервис высочайшего уровня. В прямом смысле слова — хороший сервис, другими словами отличающийся от сервиса на других схожих предприятиях.

Сервис в твоей компании – это твой метод мышления, твой метод взаимодействия с сотрудниками и клиентом. Метод ответственности за то, что ты делаешь, что ты несешь собственному клиенту.

Пока, судя по всему, сервис не рассматривается нашими бизнесменами как продукт, который точно также можно предлагать клиенту. Когда вы можете осознать, что сервис неразрывно связан с продажами и увеличением вашей приб
ыли, вы будете стремиться выяснить нужды, потребности Клиента, а если вы будете конкретно знать Собственного Клиента, вы можете сформировывать его будущие потребности, другими словами управлять спросом. Если вы сможете сделать в собственных магазинах, салонах неподражаемую, присущую только вам атмосферу, вы обретете безупречную защиту от ценовой конкуренции».

http://www.navigator-kirov.ru/newspaper_articles/3591.html

P.S. Мы с Ольгой готовим кооперативный проект: семинар — тренинг. В связи с этим у меня просьба к вам, дорогие друзья — пишите, присылайте волнующие вас вопросы (по поводу партизанского маркетинга тоже, в нашем совместном проекте, мы с Ольгой объединим эти темы). И непременно учтём все ваши пожелания и включим в план мероприятия те трудности, которые вас особо тревожут.

Мы убеждены, что Свежайшие РЕШЕНИЯ, это всегда НОВЫЕ Способности !