Бизнес: до какой степени можно разбавлять молоко водой!?

Сейчас каждый человек встречается с продукцией и услугами, которые не соответствуют тому качеству, которое заявлено в маркетинговых буклетах производителей либо «зазывалках» продавцов. Люди нередко пеняют на то, что вокруг много продукции «made in China», но приобретают эту продукцию, потому что другая – ещё больше не удовлетворяет их требованиям.
Как много может «не дотягивать» качество продукции, чтоб потребитель «закрывал на это глаза»? Во-1-х, это зависит не только лишь от «привередливости» покупателя, да и от «толщины» его кошелька. Один доволен, что он вообщем «нашел» схожую вещь при большом ещё недостатке в далённых уголках периферии, другой доволен, что покупка обойдётся дешевле, а 3-ий – что выполнил не очень понятный ему заказ членов семьи. Во-2-х, сейчас конкурены-производители и поставщики не столько озабочены тем, чтоб «огорошить» покупателя оригинальностью и эксклюзивностью продукта либо услуги, сколько получить из собственной «затеи» наивысшую прибыль хоть какими способами, даже приписывая своим продукции и услугам нехарактерные им функции и свойства.
Но как клиент может «выдержать» прессинг «липовых» заявок производителей и продавцов на свои продукты и услуги, до какой степени нежирности можно «разбавлять молоко водой»? Как-то так вышло, что сейчас экономика всего мира разделилась на «большую экономику» и «малую экономику» (не путать с макроэкономикой и микроэкономикой), когда люди ещё обязаны брать продукцию и услуги «большой экономики», но уже могут выборочно брать продукцию и услуги «малой экономики». А так как от покупательной возможности (и желания брать) зависит рост экономики, то мы сейчас и имеем движение «в тупик», к так именуемому экономическому кризису. Образно говоря, производители и торговцы «разбавили молоко водой» до таковой степени, что брать его не только лишь не прибыльно, да и опасно. Да, тяжело обходиться без «молочных продуктов», но челевечество уже научилось отыскивать надлежащие заменители и не вожделеет идти на поводу у нерадивых производителей.
Такая ситуация, «саботаж покупателей», происходит во всём мире и из этого складывается общая картина «мирового экономического кризиса», которая пока позиционируется, не как встроенные деяния «недовольных качеством» покупателей на всех материках, а действаем каких-либо заинтересованных либо неквалифицированных груп управленцев. Но фактор управленцев и «мирового заговора» можно парировать, вводя разные механизмы противодействия, а вот «саботаж покупателей» парировать нереально, потому что это та база, которая сформировывает «рынок» со стороны покупателя-потребителя. Есть покупатель-потребитель, есть спрос, означает существует рынок и развивается экономика. А кому будет нужно «разбавленное молоко» либо другая плохая продукция, даже если её сильно много и она очень доступная? Никому. Как следует, нет спроса, нет рынка, не развивается экономика. «Финита ля комедия!». И не так принципиально, что мучаются обе стороны (спроса и предложения), главное – рушится глобальная финансовая система, которая создавалась и балансировалась веками, создавая особые «механизмы», дела, связи, логистические системы, валютные и другие расчёты, различного уровня припасы, наружные и внутренние взаимствования и проч. И всё это из-за привередливости (не желают пить «разбавленное молоко») со стороны спроса и алчности (предлагают «разбавоенное молоко») со стороны предложения. Самое главное, что никто этого не желает признать, а ссылаются на какие-то сказочные «объективные причины», которые даже при грубом анализе приводят к «эффекту» либо «синдрому» всё такого же «разбавленного молока». Но до какой степени будут скатываться но наклонной экономики государств, заливая рынки «разбавленным молоком»?
Казалось бы, а откуда покупателю знать, до какой степени «разбавляется молоко»? Умопомрачительная «непосредственность» производителя, ведь тот же клиент по наказу такого же производителя «разбавляет молоко». Клиент лицезреет (а другой просто ощущает), сколько для себя в кармашек кладёт производитель за «разбавленное молоко», нашпигованное соей мясо, за смешанное с маргарином масло и проч. и проч. Часть людей уже совершенно не доверяет торговым центрам и компаниям, растя на собственных обрывках земли небогатый сбор, затрачивая большие силы, которые не соответствуют получаемому результату (больше расходов, чем доходов). Маленький и малый бизнес тоже «болтается» меж несуществ
ующей прибылью от «разбавленного молока» и большими убытками от самодеятельных усилий свести концы с концами, повторяя, как заклинание легенды о 30-50-70 %% прибыли, которая типо у кого-либо «получилась». И какой из этого «тупика» выход? Только один! Закончить предлагать «разбавленное молоко» и интенсивно работать над тем, чтоб уверить сторону спроса, что «молоко качественное». Другого выхода просто нет. В неприятном случае люди будут прятать средства «в чулки», будут относить в «МММы», но «разбавленное молоко» брать не будут.