Для чего необходимы «крокозябры» в рекламе?

Поначалу определимся с главным словом. Кто такие крокозябры?

На самом деле их найти можно так: это придуманные дизайнером (придуманы содержание и форма этих созданий) либо невыдуманные, знакомые всем, «срисованные» (конкретно перерисованные, а не воспроизведенные «внатуре») из жизни (либо из сказок) (придумана форма их преподнесения) персонажи, присутствующие в маркетинговом кадре на правах смыслообразующих частей.

Скоро вы увидите целую галерею этих привлекательных и не очень, но всегда нужных креатору созданий.
Полезность их для креатора-рекламиста обеспечивается выполнением ими последующих функций:
1. Они управляются с задачей снять раздражение людей на назойливость рекламы. Эта великодушная задачка решается за счет:
  • Заложенного в выдуманных созданиях потенциала разворачивания идеи от макета к макету/от ролика к ролику (так именуемой серийности).
  • Использования юмора, если эти существа имеют забавно выдуманную форму.
  • Использования любопытства, омерзения либо хоть какой другой эмоции, если эти существа имеют подобающую семантику.
2. Эти персонажи позволяют поведать об объекте рекламы много полезного и увлекательного, не растрачивая место под текст, и, как следует, сберегая средства рекламодателя и время респондента.
3. Позволяют выделиться на фоне других маркетинговых сообщений за счет оригинальности выдуманных крокозябр. Как пишут создатели мило-мерзких монстриков Sunsilk: «Почему рекламировать шампуни должны рафинированные модели с копной сверкающих волос, подретушированных на компьютере? 1-ый шаг, чтоб повредить эти стереотипы, сделал Sunsilk, в какой главными героями стали забавные монстры, практически перевернула наше представление о рекламе косметики и средств по уходу за волосами. В первый раз на трудности с волосами глянули просто, особенно и с юмором (см. 2-ой пункт первой функции в нашем перечне — И.И.), изобразив каждую делему в виде смешного монстра.» (Источник: маркетинговые материалы обозначенной марки).
Думаю, что, отталкиваясь от обозначенных функций и определения, каждой крокозябре можно присвоить «паспорт» с чертами:
  1. Придуманная либо взятая из жизни.
  2. Непосредственно выполняемые функции (если снимает раздражение, то чем, если говорят об объекте, то что непосредственно).
Этим, фактически, на данный момент и займемся.
Итак,

Галерея крокозябр с описанием их функций

Зал 1. Персонажи невыдуманные, знакомые респонденту (из литературы, сказок, из жизни).
Поначалу поглядим невыдуманных, знакомых респонденту (из литературы, сказок, из жизни) персонажей. Тут дизайнер, использующий таких созданий, не всемогущ, так как каждый персонаж пришел с заблаговременно известным семантическим полем. Бабочка всегда символизировала легкость, красоту. А Буратино всегда был с огромным носом. Потому основная задачка для дизайнера в этой группе персонажей — отыскать подходящего и поставить в правильную коннотационную позицию.
Посреди невыдуманных, срисованных с жизни лицезреем:
Дизайнер просто пользовался образом гриба для рекламы препарате от грибка, зная, что скрещение семантических полей гриба и грибка приведет к подходящему эффекту очень стремительно.
Сглаживание раздражения на назойливость рекламы за счет: юмора.

Дополнительная информация об объекте продаж: грибок стремительно «свалит» (очень уж крутые виражи выписывает под горку).
Святая обязанность пожарных — тушить огнь. И все, что похоже на огнь, и какая разница где! Вот и отрисовывают дизайнер пожарный десант в желудке. Жалко, что никто пока не нарисовал водянистого сантехника, хотя средство для прочистки труб с таким заглавием издавна существует.
Сглаживание раздражения на назойливость рекламы за счет: креативного чтения проф долга пожарников.
Дополнительная информация об объекте продаж: специально обученный продукт мастерски тушит пожар изжоги.
< /div>

Каждый знает, что если его окрестили свиньей — то указали на неопрятность. НЕТ прекрасным зловонным девицам! ДА просто прекрасным!
Сглаживание раздражения на назойливость рекламы за счет: темного юмора.

Дополнительная информация об объекте продаж: не подкладывайте для себя свинью подмышку.
Не знаю я германского языка. Но его и не нужно знать, чтоб осознать, какой кошмар водится в тропических зарослях ворса ковров. Красивый повод задуматься о пылесосе марки Х!
Сглаживание раздражения на назойливость рекламы за счет: любопытство, смешанное с омерзением.
Дополнительная информация об объекте продаж: лицезреем даже невидимых паразитов. От нас никто не укроется.
Зал 2. Персонажи невыдуманные, срисованные со сказок
Сейчас поглядим невыдуманные, срисованные со сказок. Для начала — целая галерея эльфов. Естественно, эльфы — не российские сказочные герои, но, вспоминая сказку о Дюймовочке, вышедшей замуж за эльфа после всех уродцев, которых предлагала ей судьба, можно сказать, что эльфы символизируют счастье, легкость и нежность, и красоту (практически что бабочки!).