Как подстраховаться на случай неожиданного увольнения?


Все мы боимся утратить работу: 2/3 россиян считают, что в случае увольнения отыскать равноценную работу будет нелегко. В таких критериях верно будет начать заблаговременно готовиться к вероятному неожиданному собеседованию. Ведь при разговоре с сотрудником отдела кадров воспоминание о вас может зависеть от мельчайших деталей: к примеру, от вашего вчерашнего поста в соцсетях.

Публикации в соцсетях позволяют рекрутеру сделать о вас более подробное воспоминание, чем стерильное и сверенное резюме. Ранее мы уже разобрались, какие ошибки допускают практически все кандидаты (не цитируйте Джобса и не переусердствуйте с фото из баров!), а на какие темы вообщем лучше не писать (заместо репоста из блога Навального лучше выложите фото с младшей сестрой). Сейчас у вас наверное появился вопрос: так что все-таки тогда постить? Расслабленно, все советы уже собраны в этой подборке.

Заполните информацию о для себя

Найти, как профиль «живой», совсем не сложно: довольно 1-го взора на блок «Bio». Мы регистрируемся в соцсетях, чтоб поведать окружающим о для себя, потому у активных юзеров информационные поля будут заполнены по максимуму. Профили, в каких не написано практически ничего, настораживают работодателей. Может быть, этот кандидат — социопат и не сумеет разговаривать с командой? А может, он практически не умеет воспользоваться соцсетями и вообщем далек от современности? Тогда оффер точно отправится в руки того, кто и про возлюбленный кинофильм написал, и 10 тегов о собственных увлечениях поставил.

Добавьте другие контакты

Еще одна деталь, которая создаст доверие меж рекрутером и вами — дополнительные контакты и ссылки. Тут действует то же правило, что и в нетворкинге: успешнее будет тот кандидат, который предложит больше каналов коммуникации. Сейчас omnichannel необходимо быть не только лишь бизнесу, да и обыденным юзерам. Это указывает упругость, умение приспособиться к различным условиям, ну и вашу digital прошаренность, в конце концов. Ссылки на Instagram, Twitter, Behance, личный блог и другие полезные ресурсы с вашим креативом приветствуются!

Подберите аккуратное фото

Сейчас юзерпиком, изготовленным в приложении СуперАва либо Meitu, никого впечатлить не получится. Быстрее, напротив: узоры, блёстки и несуразные надписи шрифтом Comic Sans скажут о вас избыточное. Для головного фото в профиле идеальнее всего подобрать лаконичное и обычное изображение. Прекрасно подойдет снимок, изготовленный проф фотографом — если же такового кадра у вас не оказалось, то и аккуратное фото со телефона сумеет посодействовать.

Поведайте о собственных интересах

Ваши подписки, лайки, паблики и группы могут почти все о вас поведать не только лишь друзьям, да и возможному работодателю. Больше инфы об интересах — больше эмпатии! Подходят самые различные факты: подписка на страничку возлюбленного актера, стрим игры возлюбленной команды, чек-ин на выставке престижного художника и почти все другое. Что будет ассоциироваться у рекрутера с вашей кандидатурой? Только вам решать — а соцсети в этом посодействуют!

Удивляйте

Самое принципиальное на первом шаге отбора — выделиться. Чтоб запомниться посреди 10-ка других кандидатов, необязательно прибегать к эпатажу либо хвастовству. Есть готовая мысль, берите и пользуйтесь: на собственной страничке в соцсетях вы сможете бросить маленький сюрприз для рекрутера. К примеру, селфи на фоне головного кабинета компании с подписью «Эй, <заглавие компании>, ищете крутого менеджера в свою команду? Уже иду к вам!».

Будьте открытыми и не запамятовывайте о здравом смысле — тогда все получится и оффер мечты будет в ваших руках ;)