Как преодолеть ужас в продажах, который мешает наращивать доход

Правила 5 «нет», которые просто следует знать хоть какому торговцу, а главное — хоть какому руководителю, чтоб ни при каких обстоятельствах не принимать на себя нерешенные задачки ваших служащих и направлять работу собственных продавцов в правильное русло.
Нередко заниматься какой-нибудь деятельностью мы начинаем интенсивно и с большущим желанием. В основном 1-ые шаги получаются некачественными из-за нехватки опыта. Конкретно в момент малозначительной ошибки возникают чужие представления, которые оказывают влияние на нашу самооценку, указывают нам на провал и рождают ужас к повторению схожих действий. В последующие моменты мы перестаем рисковать, пробовать новое и стараемся совершенно не выходить из зоны комфорта. Часто это как раз и происходит у продавцов в работе с клиентами. Сейл конкретно прислушивается к воззрениям потребителей, а из-за негативных претензий и отказов в следующем он опасается идти на риск, избегает провала, пробует сохранить лицо. Данный ужас и сомнения никогда не приведут вас к богатству.
Тонущий в собственном ужасе торговец — это ужасная картина, в какой нет места для ублажения потребностей клиента, потому что спец задумывается не о нуждах потребителей, а о собственных ужасах, он зациклен на негативных воззрениях. Луис Герстнер — директор, создатель и идеологический вдохновитель IBM, в один прекрасный момент произнес, как принципиально мыслить только о том, в чем нуждается клиент, чтоб достигнуть фуррора: «В работе нашей компании мы сконцентрировали свои усилия на клиентах. Все, что мы делаем в этой компании, определяется тем, кто является нашими потребителями и что они желают. Конкретно это сделало нас фаворитами электрического бизнеса. И вышло это поэтому, что мы прислушивались к нуждам наших клиентов». Очень принципиально мыслить о нуждах клиента и пробовать донести до собственных покупателей ценность вашего продукта.
Мешает приобрести тот либо другой продукт клиенту конкретно «испуганный» торговец. Его внимание зациклено на воззрениях, он задумывается о том, как провести совершенно сделку, приглянуться всем. Часто его девиз звучит так: «Докажи им». Это нехорошая мотивация. Как вы начинаете кому-либо что-то обосновывать, то воронка ужаса затягивает вас в беду все посильнее. Вы потеряете самое главное — желание добиваться фуррора, удовлетворенность от жизни. Если боитесь недовольных клиентов, отказов в покупке и брошенных телефонных трубок, вы это и получите. Это ловушка, капкан — мыслить, заместо того, чтоб действовать.
Очень нередко данные ужасы появляются конкретно в работе торговца либо торгового агента. Каждый 2-ой менеджер по продаже опасается собственных потребителей, ему жутко ошибаться и рисковать.
Как это проявляется? К примеру, торговец говорит с клиентом по телефону, потребитель отрешается приобрести продукт либо услугу, а спец даже не пробует остаться на полосы и выяснить у собственного собеседника, по какой причине тот произнес слово «нет». Перезвонить собственному клиенту, спросить, почему он отказал — неприемлемо и не верно. Так задумываются многие торговцы. Это непроизводительные, а главное — «бедные» мысли. Такими они являются, так как предполагают под собой деяния — не начать, не рискнуть, не сделать пробы.
Еще есть несколько обычных «бедных» мыслей торговца, влекущие за собой некорректные деяния, их можно именовать «Правила 5 «нет»:
  • Не подходить к клиентам, которые не смотрятся миролюбивыми.
  • Не задавать клиенту много вопросов.
  • Не интересоваться неуввязками людей, не мыслить об их нуждах.
  • Не пробовать возвратить клиента снова к рассмотрению польз и ценностей продукта либо услуги, о которых вы уже гласили.
  • Не продолжать разговор, если клиент гласит: «Я подумаю».
Нарушайте эти правила. Помните, что главный секрет в разговоре с клиентами — это уверенность и напористость. Вы влияете на то, как относятся к вам люди, желают ли они с вами разговаривать. Торговец должен уметь просто делать странноватые, «дурацкие» предложения и не страшиться того, что ему откажут либо не верно усвоют.
В работе хоть какого менеджера по продажам неприемлемо выражение: «Нет, так нет». В работе всегда должно действовать правило «а вдруг да». Тогда и положительных продаж будет больше. Это деяния «богатого» торговца. Его принцип прост: инвестировать в каждого покупателя, не рассчитывая ни на что.
Торговец не испытывает ужас утратить. Он делает огромное количество действий по отношению к каждому, никого не выбирая и не думая, а смело ведает о товаре. Помните об этом, начните со смелых поступков и «богатых» мыслей.