Как стать «Самым Увлекательным Человеком на Земле» для заказчика либо инвестора

Именуют ли вас окружающие «Самый Увлекательный Человек на Земле?» Нет? Меня тоже. Может быть, так как я гладко выбритый, подтянутый юноша, который работает в сфере HR Tech и водит Мерседес. Но подумайте на момент об этом человеке — Самом Увлекательном Человеке.
Как он стал таким катастрофически «привлекательным»? И можем ли мы скопировать что-то из его поведения, чтоб сделать лучше то, как мы презентуем что-либо аудитории либо то, как мы удерживаем их внимание?
Совместно с тем, я уверен, что вы уже довольно презентабельны… в неких ситуациях. И кое-где ЕСТЬ версия вас, которая дико увлекательна, с замечательным чувством юмора, сексапильная, сладкоречивая и гуманная.
Эта версия будет гласить опытные и примечательные вещи, цитировать Ибн Таймия («… в собственных путешествиях я вызнал, что не стоит полагаться очень очень на кого-нибудь в этом мире, так как даже ваша собственная тень покидает вас, когда вы в темноте») либо Пауло Коэльо («Дойдя до конца, люди смеются над ужасами, мучившими их в начале»).
К огорчению, эта часть вас возникает приблизительно около восьми-девяти вечера в пятницу, когда вы выходите куда-нибудь поразвлечься.
Только тогда вы способны глядеть людям прямо в глаза, улыбаться и делать сильные заявления, которые останавливают людей на полуслове и принуждают незнакомцев прислушиваться. К примеру, вы сможете сказать: «Репелленты от комаров практически их не отпугивают, они являются хим субстанциями, которые прячут вас, блокирую детекторы насекомых. Правда, они больше похожи на плащ-невидимку, чем на что-то, что может отпугивать».
Бум! И вот вы умны. Сладкоречивы. Восхитительны.
Но где эта версия вас, когда необходимо делать презентацию проекта и получить клиента на миллион баксов? Теряется без вести.
Так как это совершенно другое, верно?
На встрече с покупателем вы не посреди друзей. И ставки здесь очень высоки.
Самый Увлекательный Человек снутри вас ушел, совместно со всей эмпатией и умом — и на его место пришел КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ. И перед лицом Огромного Клиента вы начинаете сыпать фактами, гласить клише, делаете общие заявления и медлительно, но правильно усыпляете свою аудиторию.
Вы не одиноки в этом. Если я не подготовлюсь подабающим образом, я выдам презентацию так расслабляющую и неинтересную, как запись на кассете с успокаивающим аутотренингом.
Но как нам показать клиенту нашу эмпатию и ум, когда мы показываем ему:
  • Спецификацию продукции;
  • Главные способности;
  • Уровень обслуживания;
  • Расчет ROI;
  • Материал, кислый по собственной сущности.
Это имеет место во время фактически хоть какой презентации, у нас всех есть трудности. К примеру, Эльвира Сахипзадовна Набиулина — броский пример отсутствия «симпатичности». Я фактически поклонник этой выдающейся деятельницы современной Рф. Эльвира Сахипзадовна отлично показывает наличие ума, экспертизы и опыта. Совместно с тем, быть броской и увлекательной для широкой публики ей не удается. Могу представить, что ей это просто не надо.
Она больше воспринимается как компетентная — но не теплая. Понимающая — но не смешная.
Эльвира Сахипзадовна Набиулина приведена только как приятный пример того, как смотрятся большая часть менеджеров, бизнесменов и продавцов во время презентации собственной идеи покупателю. Давайте признаем, что мы все бываем очень сфокусироваными, очень техническими.
Есть ли метод достигнуть более совершенного баланса меж теплотой и умом? Да.
1-ое: перестаньте полагаться на весь этот функционал, факты, числа, лого клиентов и процентные дела.
2-ое: перестаньте гласить о для себя, вашей компании, ваших клиентах, вашем резюме и т.д. Начните гласить о смысле вашего предложения.
Гласите о том, какие трудноразрешимые трудности есть на данный момент в промышленности, и почему большая часть компаний не могут решить их. Гласите об конфигурациях, и как ведущие компании будут к ним приспособиться. Обозначьте собственных соперников как «хороших, но только наполовину».
Надеюсь, эта статья посодействовала вам задуматься. Если она вам приглянулась и вы желаете выяснить про проведение встреч больше, пожалуйста, пишите в комментах.