Вам еще возражают? Уровни профессионализма в преодолении возражений

К примеру, человек, который обучается управляться с возражениями,
  • сначала выяснит что на каждую фразу возражение необходимо интенсивно отвечать, с ней управляться;
  • на последующем шаге развития выяснит, что отвечать необходимо вопросами либо фразами, завершающимися вопросами;
  • на последующем шаге выяснит что есть огромное количество разновидностей ответов вопросами, либо техник (к примеру, фильтр, зеркало, мост, бумеранг…);
  • на последующем шаге знает, что эти ответы должны быть различными зависимо от типа клиента, а не зависимо от фразы возражения;
  • на последующем шаге знает, что лучше предвосхитить возражение чем с ним управляться, когда оно уже высказано, при этом, выяснит какими инструментами предвосхитить;
  • на последующем шаге обучается все это в комплексе делать, и предвосхищать (дифференцировано), и отвечать (дифференцировано), стараясь совершенствоваться в этом;
  • на последующем шаге обучается это делать увереннее (другими словами работает с интонацией, темпом речи, четкостью, паузами, взором, мимикой, жестами и т д);
  • на последующем шаге улучшает аргументацию, которая требуется после ответа на возражение, чтоб «догрузить ценности», и заключить сделку, а не напороться на последующее возражение;
  • на последующем шаге обучается распознавать предпосылки возражений: процент уделенного внимания, наличие барьеров отсутствия внимания, энтузиазма, симпатии, доверия, осознания, обстоятельств этого, и получает дополнительный инструментарий для реакции на возражение;
  • на последующем шаге учитывает степень чувственности возражения и стратегии поведения с каждым клиентом зависимо от степени чувственности, типа, обстоятельств возражения (прямо до конфликтных ситуаций);
  • учится распознавать реакцию и эмоции клиента;
  • работает со своими убеждениями и убеждениями клиента…
  • и в конечном итоге учится стопроцентно управлять клиентом, и добиваться от него подходящего решения. (кстати, некие пункты не считая пары первых можно поменять местами, последовательность не так принципиальна, так как это составляющие 1-го паззла).
Время от времени клиент мне гласит, что «технологии работы с возражениями» для него не животрепещущи, он уже все об этом знает, это в 99,9% случаев значит, что он знает одну-две-три технологии, и не факт что применяет и они у него работают… Сколько технологий работы с возражениями он знает? может ли именовать хотя бы десяток? Удается ли ему управляться с большинством возражений? Хотя бы в 80-90% переговоров с клиентом заключать сделку?
Кстати, выше описан фактически стопроцентно мой тренинг по возражениям, 1-2-3 денька. Вы все еще считаете, что «технологии работы с возражениями вам не животрепещущи»?