Вы понимаете, какая команда вам нужна?

Что делают, обычно, заказчики, если они решили сделать команду?

Перечислю по пт:

1. Заходят в Веб и отыскивают по ключевикам компанию, которая могла бы это сделать.

2. Дают задание сотруднику/руководителю, отвечающему за обучение в компании, подобрать несколько предложений по командообразованию и устроить тендер по стоимости и качеству. Стоимость пониже, качество повыше (обычно).

3. Выбирают, какие предложение им более увлекательны исходя из убеждений времени, вовлеченности служащих и обещанного результата.

4. Проводят, выслеживают эмоциональное состояние служащих, и считают, что команда сформирована.

По сути во всех этих действиях существует одна и очень значимая системная ошибка — выбирают тех, кто будет строить команды, не под реальные запросы бизнеса, а по наружным признакам. К примеру, «не желаем веревочный тренинг, придумайте увлекательную игру» и т.п.

Что необходимо сделать, чтоб команда по сути была построена и стала давать результаты?

1. Осознать, что вам является командой. Не надо выдумывать громозких определений. Просто определените и запишите, как должны начать работать ваши сотрудники, когда будут объединены в команду, на собственных рабочих местах. Можно сделать хорошую команду, но она будет совместно проводить свое время вне работы. Это вам необходимо?

2. Выделить временной ресурс для того, чтоб загаданое вышло. Это принципиально, потому что написанные вами последствия от сотворения команды сходу не появятся. Это все равно, как сказать вашим сотрудникам: «Со последующей недели все начинают гласить на британском языке».

3. Начать подбирать провайдеров не по наружным признакам, а под конечный итог командообразования. Учтите, если его будут обещать за 1-2 денька, расставайтесь без сожаления с схожими предложениями.

4. Обсудить с избранным провайдером, каким образом будет проходить подготовка, реализация и предстоящее сопровождение сотворения команды.

5. Начать намеченные мероприятия с неотклонимым отслеживанием, лучше, по бизнес-показателям, приобретенных результатов.

Только при таком подходе вы имеете шанс сделать реальную команду под цели вашего бизнеса.

Если у вас будут дополнительные вопросы, также вы заходитет выяснить, какая методика подойдет лучше под цели сотворения вашей команды, обращайтесь. Я дам исчерпающие ответы на ваши вопросы.